Набирает обороты конкурс «Пресс-служба года», организованный ИД «Имидж-Медиа» и журналом «Пресс-служба». Сегодня согласие войти в состав жюри конкурса дал Михаил Умаров, директор по связям с общественностью компании "ВымпелКом" (торговая марка "Би Лайн").
Конкурс для сотрудников пресс-служб, PR-агентств или независимых PR-специалистов стартовал 15 сентября 2008 года. Организаторы продолжают принимать заявки на участие в одной или нескольких из 11 номинаций: «Пресс-релиз. Новая версия», «Пресс-конференция. Креатив», «Лучший заголовок новости», «Блог топ-менеджера», «PR «с нуля», «Лучшая PR-идея», «Лучшее корпоративное издание», номинация «Признание» на лучший социальный проект пресс-службы, вклад в науку, пресс-секретарь года, пресс-служба года.
«Жюрить» конкурсантов «Пресс-службы года» будет звездный состав гуру российского PR:
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба», главный редактор ИД «Имидж-Медиа»;
Алексей Глазырин, Генеральный директор ГК «Ньютон», Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью;
Александр Чумиков, Генеральный директор PR-агентства «Международный Пресс-Клуб. Чумиков, PR и консалтинг»;
Александр Ковалёв, директор по связям с общественностью группы компаний Rambler Media;
Татьяна Гуляева, директор по связям с общественностью Компании «Евросеть»;
Елена Осипова, директор отдела PR Издательской группы АСТ;
Елена Фадеева, генеральный директор «Fleishman-Hillard Vanguard»;
Роман Масленников, генеральный директор и партнер PR-агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг";
Наталья Самойлова, генеральный директор ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой";
Александр Тарасов, к.и.н., доцент кафедры связей с общественностью МГИМО(У) МИД РФ.